00:56 

ВВС: весна, война и страх

Scarborough Fair
Привет!
Хотела сегодня написать радостый пост о том, что вот она - долгожданная весна, любовь, цветы и устроить розыгрыш подарков...
Но нет.
Напишу вам о том, что мне страшно. Я боюсь происходящего, боюсь людей, боюсь за людей. Мне страшно от того, что я не знаю, кого именно бояться и от кого защищаться. Накатывает ужас от того, что мы все - просто ничего не значащее пушечное мясо в глазах тех, кто нами, якобы, управляет. Еще боюсь неадекватности окружающих...

У меня есть семья, любимые люди и друзья - за их жизни я боюсь в первую очередь. Я выросла в счастливом мире, где не было передряг и особых проблем, а войны показывали только в кино. Над этим никогда не задумываешься до тех пор, пока Страх и Угроза не усядутся у тебя на пороге. Как будешь выживать, если твоя жизнь ничего не значит для человека в маске и с автоматом. Тем более, если у тебя самого нет ни маски, ни автомата.

Мы все - обычные люди и умирать будем тоже как все люди - раз и навсегда. Пожалуйста, задумайтесь над этим. То, что происходит - не игрушки. За этим стоят жизни людей. Таких же как и вы людей - со своими судьбами, историями, счастьем. Пожалуйста, не будьте безразличными к Жизни!
Спасибо.
Я вас всех люблю и пусть все будет хорошо.
Сохраняйте трезвый рассудок, холодную голову и открытое сердце.
И, конечно, обещанная весна :)
spring at my home!

@темы: нет-войне, личность, дом, аааааааа!, Крым, Керчь, АД!, счастье-любовь

URL
Комментарии
2014-03-02 в 00:59 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
держитесь и пусть все будет хорошо

2014-03-02 в 00:59 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Сочувствую. Держитесь там! Даже и не знаю, что еще будет вежливым сказать, просто хочется поддержать, а как - не знаю... Пожалуй что, остается извиниться за то, что и мы имеем отношение к вашим бедам

2014-03-02 в 01:02 

Scarborough Fair
kaeri, спасибо! :) пока что это только психологически тяжело, надеюсь, дальше и не зайдет

URL
2014-03-02 в 01:03 

Scarborough Fair
AYRIN anry MORTEM, благодарю!
да ну, если так рассуждать, то в таких бедах виноваты все и никто...
главное - чтобы люди оставались людьми :)

URL
2014-03-02 в 01:05 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Scarborough Fair, совершенно солидарна(( Просто и за вас страшно и страшно, что следующими уже и правда мы станем. Извините, это эгоистично несколько... Надеюсь все-таки, что весна принесет больше положительного, нежели страха, тревог и печали(

2014-03-02 в 01:13 

И это тоже я.
скажи что в Крыму сейчас происходит? новостям верить сложно. хотелось бы информацию от"очевидца" получить

2014-03-02 в 01:26 

Scarborough Fair
Цветущий клевер, про весь Крым говорить не могу
у нас в Керчи из того, что видела - толпа "людей в черном и с белыми лампасами" прошествовала по моей улице в сторону центра города, человек 80, мы их обошли вдалеке, чтобы не нарываться
днем было много пьяных с флагами России и партии "Русское Единство"
сама лично видела толпу едва держащихся на ногах людей весьма сомнительного вида, которые размахивали "триколорами" и орали "Слава России!" - и требовали ответ, иначе подходили разбираться в стиле "ты че, c*ка, фашист?"
потом они дружно отлили в жилом дворе и отправились в свой "оплот русского духа"
очень много пьяных сейчас на улицах, очень! очень мало адекватности
в городских новостях мелькают лица, которых никто никогда не видел раньше (а город, напоминаю, очень маленький, тут все друг друга знают если не лично, то через "третьи руки")

URL
2014-03-02 в 01:55 

Sfandex
¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
цветочек миленький.
Переживём.
Бояться тоже надоедает. Рано или поздно надоест.
А сейчас лучше спать, завтра воскресенье.

2014-03-02 в 03:21 

triskelos
brunettes make better psychos
Scarborough Fair, очень переживаем за вас здесь, в Киеве. За вас и за Харьков, потому что происходящее просто на голову не налазит. Держу за вас кулачки. Пусть бы все было хорошо.

2014-03-02 в 09:53 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Держитесь!

2014-03-02 в 10:56 

лось Валера
шеф трансвеститов.
Держитесь, что уж там.
Не знаю, что это за русскоязычные активисты такие, но стыдно за них очень.
Надеюсь, что до боевых действий, вроде ввода войск, не дойдет и все обойдется.

2014-03-02 в 11:23 

Sfandex
¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
что это за русскоязычные активисты такие, но стыдно за них очень.
в Харькове часть приезжие были, в т.ч. и из РФ. Флаг на здании администрации москвич лез менять.

2014-03-02 в 11:30 

лось Валера
шеф трансвеститов.
Sfandex
что-то мне подсказывает, что подобные гражданские кадры приехали туда больше для разжигания межнациональной розни, нежели для чего-то хорошего :facepalm:
во всяком случае, я не хочу конфликта всей душой. это может повлечь за собой большие проблемы и для Украины, и для нас.

2014-03-02 в 12:06 

Scarborough Fair
лось Валера, нууу.... не знаю, что так говорят ваши новости, но войска у нас уже ввели
молчаливые люди с автоматами и без опознавательных знаком полностью заблокировали Крым (въезд-выезд), морские порты и часть военных баз
www.pravda.com.ua/rus/news/ - вот тут, пусть и немного истерично, но есть часть новостей
но надо фильтровать там "панику-панику"))

URL
2014-03-02 в 12:15 

лось Валера
шеф трансвеститов.
Scarborough Fair
значит уже. я просо не созванивалась с отцом вчера, потому не в курсе (ящик я не смотрю, только читаю аналитические сводки и разговариваю с батей - он высокопоставленный военный, знает практически все).
ну, что ж, посмотрим теперь, как и что будет.
военные беспредел не чинят?

2014-03-02 в 12:19 

Scarborough Fair
лось Валера, ну.... если под "беспредел" подпадает само наличие этих вояк, захват пограничных морских баз и военных объектов с выносом оттуда оружия - то да, а так - пока никаких других беспределов))
я вообще не представляю, как сейчас люди могут смотреть телевизор
там, небось, такое показывают, что можно сразу в псих-диспансер сдаваться)))))

URL
2014-03-02 в 12:27 

лось Валера
шеф трансвеститов.
Scarborough Fair
телевизор смотреть смысла нет)
а контроль всех военных баз, сухопутных и портовых - это нормально. чтобы его не заняли другие силы, за кого бы они не были.
вывоз оружия, я думаю, объяснить просто - достаточно вспомнить, как протестующие получили оружие на Майдан, грабя военные склады.
тут главное, чтобы никаких провокаций не было со стороны нового правительства и ООН. но посмотрим во что все выльется.
крепись. скоро все закончится, я очень на это надеюсь.

2014-03-02 в 12:46 

Scarborough Fair
лось Валера, странно, я вот, например, на считаю "нормальным" захват своей страны
но да, надеюсь они все тихо-мирно захватят и принесут нам "русский дух" в полной мере :)

URL
2014-03-02 в 12:54 

лось Валера
шеф трансвеститов.
Scarborough Fair
ну, вот я снова это слышу(
ранее обозначено было именно миротворческое вмешательство же, какой захват. для захвата применяются иные действия военного характера и они намного менее мирные. для примера: грузинско-южноосетинский конфликт в 2008, да, это захват. а тут, ну, я не осмелилась бы это так назвать.
если Крым будет присоединен к России, то я очень удивлюсь.
не буду расписывать тут свое мнение полностью - оно у меня и предпоследней записью в дневе есть. оно объективно и исчерпывающе.
да, ввод войск - это страшно, гадко и угрожающе. но тут всего лишь сделан первый шаг, чтобы ваши земли не заняли войска ООН. хотя спорный вопрос, кто был бы приятней: "братья-славяне" или "забугорные".

2014-03-02 в 13:17 

Sfandex
¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
ранее обозначено было именно миротворческое вмешательство
а там разве был не мир?
Хотели "миротворить" - прилетели бы в Киев в разгар баррикад?
В Крыму вроде всё мирно было, как раз до появления этих самых неопознанных людей с автоматами.
чтобы ваши земли не заняли войска ООН.
ООН не делало никаких таких телодвижений, пока нынешнее киевское правительство не начало просить о помощи после захвата Крыма.

иные действия военного характера и они намного менее мирные
Так просто украинские военные не воюют против тех, кто захватывает, вот и получается "мирно".
хотя спорный вопрос, кто был бы приятней: "братья-славяне" или "забугорные".
вот-вот.

а контроль всех военных баз, сухопутных и портовых - это нормально. чтобы его не заняли другие силы
представьте себе, что это делается в отношении России, например, Германией, во время "путча". Из соображений, чтобы не заняли, например, иранцы. Или чеченцы-сепаратисты, или "войска ООН". Не воспринималось бы как захват?..

Просто отчего-то многие россияне уверены, что Украина по умолчанию "их" территория, которую надо "охранять" от всех, кроме себя. Хотя пока что никто, кроме россиян, на неё не покушается.

2014-03-02 в 13:19 

~Rion~
То, что нас не убило и сделало нас сильнее, сдохнет само и в муках.(с)
Держу за вас кулачки)))
Просто хочется, чтобы все мирно закончилось и как можно быстрее)

2014-03-02 в 13:58 

Snezka
"Она была смирной покорной Верной Легкой немой обедненной Моими мечтами"
У нас в Симфере тоже "весело", да. Но всё будет хорошо, обязательно.

2014-03-02 в 13:58 

Scarborough Fair
лось Валера, у нас и было все очень мирно и тихо до тех пор, пока не приехали миротворцы с оружием и без опознавательных знаков
у нас не было ни "майданов", ни захватов гор-советов, ни беспорядков
не было - теперь есть
ведь к нам принесли "мир и покой"
никто ни разу за всю мою жизнь не притеснял тут русскоговорящее население
всегда в школах преподавали на русском, уроков русского языка было даже больше, чем украинского (и сейчас это так), суды, больницы и высшее образование - на русском
все мои знакомые "западенцы, фашисты и бандеровцы", приезжая в гости, переходили на русский язык
нас не от кого было защищать! никакие "посторонние войска" не делали поползновений в нашу сторону
в Крыму было очень спокойно ровно до тех пор, пока не пришли "люди в черном"
Крым относился к "майдану" в стиле "до нас это не докатится, мы живем и работаем в прежнем режиме"
у нас в городе "майданы" начались с про-российских демонстраций, организованных людьми, которых никто ни разу до этого не видел и в первый же день они пытались уничтожить государственную символику Украины и поместить флаги России на гос-учреждения
вы считаете свою точку зрения объективной, но вы "там" , а мы - "тут", в самом центре событий и видим все своими глазами

URL
2014-03-02 в 14:11 

illume
а что это у меня в правом кармане?
Держитесь, ребята. Мы держим за вас кулачки!

2014-03-02 в 14:14 

лось Валера
шеф трансвеститов.
Sfandex
Просто отчего-то многие россияне уверены, что Украина по умолчанию "их" территория, которую надо "охранять" от всех, кроме себя. Хотя пока что никто, кроме россиян, на неё не покушается.
все что я могу сказать на все это - вы крайне поверхностно видите ситуацию. как выразилась автор дневника вы - "там", а мы "здесь". Украина уже давно не "наша" территория и все это прекрасно понимают. тут иное.
ООН ввело бы свои войска так, или иначе - вы для них слишком лакомый кусок в том плане, что нас бы прижали в оборонном смысле. откуда введены войска - другой вопрос. они введены на ту территорию, которая тактически может представлять наибольшую угрозу в будущем. если они получат такую возможность, то мы окажемся в том положении, когда нам могут диктовать свои условия, потому так и поступаем, как я понимаю.
сейчас, преломив ситуацию, мы выведем свои войска.
вот и все.
Scarborough Fair
то есть все беспорядки учинили именно военные? насколько я знаю, и насколько я информирована от отца - люди без опознавательных знаков, которые устраивали подобные провокации, может и прибыли из России, но к политическому аппарату, или военному отношения не имеют. это люди со стороны и не факт, что не купленные просто-напросто.
я не могу видеть все изнутри, как хотелось бы, но я могу иметь свое мнение все-таки. и оно не основывается только на патриотических настроениях. в таких ситуациях полностью правых нет, все защищают свои интересы.
но я надеюсь, что все разрулится как можно быстрее, мирно и без кровопролития.

2014-03-02 в 14:18 

Scarborough Fair
лось Валера, я вам могу только так сказать - до того, как тут не появились вооруженные люди - не было у нас ничего такого, что мы не могли бы урегулировать своими силами
я тоже надеюсь, что нас оставят в покое и дадут жить и выбирать свою судьбу не под дулом автомата

URL
2014-03-02 в 14:19 

triskelos
brunettes make better psychos
лось Валера, Россия не имеет права вводить к нам войска. Когда Украина отказалась от ядерного оружия, то в обмен на него пять стран пообещало нам гарантировать целостность Украины. Если на нас не напал кто-то левый и мы не обратились официально за помощью к Путину, ввод войск к нам - это объявление войны и нарушение Будапештских договоров. А это - предусловие к очень большим проблемам во всем мире. Потому что свидетельствует о том, что РФ плевать на все договоры и от боеголовок отказываться нельзя, надо наоборот, делать их больше.

2014-03-02 в 14:25 

лось Валера
шеф трансвеститов.
triskelos
ЕС и США на все договоры было плевать задолго до нас, так что упрекать в чем-то Россию, которую зажали в угол политически, не к чему. Это все, что я могу сказать.

2014-03-02 в 14:26 

triskelos
brunettes make better psychos
лось Валера, кого куда зажали? и ЕС со США к нам войска никогда не вводили, не устраивали провокации и не выдавали свои паспорта (что вообще-то против наших законов).

2014-03-02 в 14:31 

лось Валера
шеф трансвеститов.
triskelos
мне трудно будет объяснить подобное человеку, который не видит очевидных вещей.
тем более не увидит, т.к. у него иное мнение, которое изменить уже нельзя.
в дальнейшем я посмотрю на отношение к вам и ЕС, и США, и что вы будете говорить потом.
Россия просто защищается, я все сказала.

2014-03-02 в 14:34 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
triskelos, простите, а кто у вас там сейчас законы охраняет? А бить ментов - не против закона? а носить оружие? Или соблюдение закона - это выбор украинцев, и обязанность русских - там проживающих?

2014-03-02 в 14:44 

triskelos
brunettes make better psychos
AYRIN anry MORTEM, вот "у вас там" тут явно главный аргумент. Я здесь живу и вижу все своими глазами. Это - наши внутренние вопросы. И мы не нуждаемся ни в каком вмешательстве со стороны России, тем более - во вторжении с автоматами.

2014-03-02 в 14:46 

Sfandex
¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
ООН ввело бы свои войска так, или иначе
????????
то есть, не имея никаких оснований, кроме собственных предположений относительно планов ООН, РФ перебрасывает кучу своих людей в Крым так, на всякий случай. Я именно об этом говорю - "как у себя дома".
Ещё раз. Представьте себе аналогичную ситуацию с Россией. Например, что китайцы на всякий случай захватывают восточные области РФ под лозунгом защиты своих граждан там. И говорят, что это "в миротворческих целях". Ну там, в РФ теракты там и сям, опасно же. Надо ж защищать. И пофиг что в захваченных ими областях терактов не было. А вдруг введут войска ООН?!
Вы, получается, совершенно искренне считаете, что это нормально - захватывать часть территории другой страны на всякий случай, чтобы вдруг кто-то другой не захватил.
Ничем не напоминает начало второй мировой и защиту немцев за рубежами Германии?
И, главное, это всё с лозунгами "борьбы с фашистами".

2014-03-02 в 14:51 

Sfandex
¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Это - наши внутренние вопросы. И мы не нуждаемся ни в каком вмешательстве со стороны России, тем более - во вторжении с автоматами.
поддерживаю.
В Харькове тоже было всё спокойно до вчерашнего побоища "пророссийского митинга". Были "майдановцы", сидящие (хз зачем) в здании администрации, были "защитники памятника", сидящие на площади, несколько дней назад те и другие играли на площади в футбол/баскетбол, пили чай и не собирались драться.
А сейчас город в панике и с минуты на минуту ждёт, что нагрянут российские войска.

2014-03-02 в 14:54 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
triskelos, это Ваши внутренние вопросы, и пока дело касалось Киева, ни о каких войсках речи не шло, когда дело коснулось Крыма, где огромное кол-во русских, тобишь наших жителей, которые от нашего правительства просят защиты. Наше правительство и выступило - не решать ВАШИ проблемы, а защищать НАШИХ людей. А Вы это называете фашизмом.

2014-03-02 в 15:00 

triskelos
brunettes make better psychos
AYRIN anry MORTEM, вот вам только что автор поста писал - не было проблем в Крыму, пока не появились ваши люди с автоматами. Вы кому больше верите - своим новостям или людям, которые видят все сами?
Ваше правительство само создало видимость проблемы, а теперь создает видимость миротворческой дейтельности. А это ничто иное, как попытка украсть часть Украины (на что, опять таки, Россия не имеет никакого права согласно Будапештским соглашениям).

2014-03-02 в 15:02 

Sfandex
¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
когда дело коснулось Крыма,
Россия собственно сама коснулась Крыма. "Революция" Крыма практически не касалась. Вообще Крым и Юго-Восток мало поддерживали "революцию". Повсюду звучало "нам тут такого не надо". Но "такое" сейчас устраивают пророссийские внутренние и российские внешние силы.
защищать НАШИХ людей
каких именно ваших людей и от чего защищать?

В Крыму, как и в Харькове, многие истерили, ожидая приезда "кучи бандеровцев". Бандеровцы так и не приехали, то ли по причине малочисленности, то ли отсутствия. Зато приехали россияне, ура.

2014-03-02 в 15:04 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
triskelos, Не было проблем в Крыму, пока жопа в Киеве не началась, давайте зрить в корень, ок, а не как удобнее.

2014-03-02 в 15:11 

Sfandex
¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Не было проблем в Крыму, пока жопа в Киеве не началась,
а жопа в Киеве началась из-за политики Януковича.
Цепь причин и следствий можно вспоминать бесконечно, у всего есть причины.
Сейчас Януковича привечают в РФ, надо понимать, его политику, которая привела к жопе в Киеве, в целом поддерживают?

2014-03-02 в 15:12 

triskelos
brunettes make better psychos
AYRIN anry MORTEM, вам человек, который живет в Крыму говорит: "В Крыму проблем не было". В чем вопрос? Мне кажется, именно вы видите то, что удобно.

2014-03-02 в 15:17 

triskelos
brunettes make better psychos
Кстати, как киевлянка говорю вам официально - жопы в Киеве нет. Жопа была только в те дни, когда Янукович свез нам сюда тысячи мелких уголовников и титушек, выдал им биты и оружие и отправил бродить по городу. Вот тогда была жопа. Но с тех пор, как везде работают дружины самообороны, а Янукович сбежал, все прекрасно. Я конечно понимаю, что наше "у вас там" из-за границы видно лучше, но поверьте очевидцу, я на Майдане провела три месяца - жопы не было.

2014-03-02 в 15:18 

лось Валера
шеф трансвеститов.
Автор дневника, закройте уже комментарии, а то тут срач из всех щелей же, оно вам неприятно) К общему мнению люди не придут, а испортят настроение друг другу только, а гадости сейчас и так хватает)

2014-03-02 в 15:20 

лось Валера
шеф трансвеститов.
то есть, не имея никаких оснований, кроме собственных предположений относительно планов ООН
мой отец - один из генералов, т.е. коммандующий состав нашей армии, он мне ясно описывает ситуацию, абсолютно объективно. я имею основания, но рассказывать вам их не имею права. вот и все.

2014-03-02 в 15:20 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
triskelos, то, что подняв революцию в столице страны было идиотизмом ждать, что в стране при этом будет мир и жвачка, кончайте узко мыслить своим двором, а мыслите глобально уже. Тогда и понятия на место встанут, кто фашист, а кто нет.

2014-03-02 в 15:22 

Sfandex
¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
под шумок во время "революции", понятное дело, там и сям разгулялись правонарушители. Но я не считаю, что масштабы этого разгула были такие, что прямо требовали ввода войск, направления казаков и прочее в том же духе.
Сам "майдан" - событие прежде всего политическое. То есть он перешёл ту скользкую грань, отделяющую "хулиганство" от политических процессов.
Если рассматривать это как "хулиганство" и что "надо вернуть всё назад", то по такой же логике надо бы восстановить в РФ монархию.

2014-03-02 в 15:23 

лось Валера
шеф трансвеститов.
восстановить в РФ монархию
я вас успокою, по-сути она у нас уже :laugh:

2014-03-02 в 15:23 

triskelos
brunettes make better psychos
AYRIN anry MORTEM, не надо мне указывать, как мне мыслить, хорошо? а революция была неизбежна после того, как 30 ноября среди ночи Янукович решил с особой жестокостью разогнать совершенно мирный митинг. Или ваши слова надо понимать как - вот вам война в наказание за революцию? Революция - это тоже наше внутреннее дело, между прочим.

2014-03-02 в 15:24 

triskelos
brunettes make better psychos
И правда - я самоустраняюсь, потому что мы и так человеку совершенно беспардонно засорили весь пост. Желаю всем взаимопонимания. Не оправдывайте войну, это бесчеловечно.

2014-03-02 в 15:25 

Sfandex
¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Автор дневника, закройте уже комментарии, а то тут срач из всех щелей же
ой, действительно, кто-то не разделяет мнения, что захватывать территорию - "это нормально".
Не писали бы такого - не было бы возражений.

2014-03-02 в 15:30 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
triskelos, да ладно? Совсем-совсем мирный? Вот просто мирнее не бывает, да? Я с самого начала во всех обсуждениях говорила примирительно нет сейчас правых и нет, нет сейчас правды, если люди из одного города говорят разные вещи, о том, что у них там происходит, и когда русские понимают это, понимают, что им врут о каких-то вещах и они готовы поддерживать своих друзей с Украины, в ответ мы получаем: фашисты, московиты итд итп. Вы отказываетесь понимать, что и Вам, как и нам правду никто не говорит. Да, были те, кто выходили на Майдан мирными рядами, а были те, кому заплатили, что бы произошло то, что произошло. И платила далеко не Россия, и не Янукович, сам против себя подкупал народ. Но Вы это оказываетесь видеть, просто отказываетесь, выставляя крайними наше правительство. Буд-то наши войска сейчас стреляют, бьют людей, ментов или еще что творят? При этом америкосы ржут над Вами, и Вам пофигу, а русских, которые пытаются поддерживать украинцев, опускают, дескать мы не понимаем вашей трагедии, у нас эта задница в истории уже дважды была. ДВАЖДЫ! И проходила по тому же сценарию, что и у Вас сейчас, но опять, всем же пох, главное, что русские-фашисты и крайние.

2014-03-02 в 16:04 

лось Валера
шеф трансвеститов.
Sfandex
успокойтесь уже, желчью захлебнетесь. я автора дневника не поэтому прошу запись закрыть, а просто чтобы ее не расстраивать тем срачем, который тут развели - ему в таком дневнике не место.

2014-03-02 в 16:48 

Надя,если что ,мы тебя ждем...

2014-03-02 в 18:28 

Scarborough Fair
ololora, спасибо вам большое! надеюсь, до этого не дойдет :)

URL
     

You're already free

главная